Mixology 2015 Часть 02: HowDoYouSayYamInAfrican? // Марк Фелл // Uumans



Коллектив YAMS, Марк Фелл и Ууманс рассказывают о своей творческой деятельности и о произведениях, которые они исполняли на Roulette в рамках фестиваля MIxology 2015. Mixology 2015 представляет подборку художников, работающих в этих серых областях: живые танцоры хореографа Даны Белл, отраженные в видеопроекциях, и наоборот, Дорон Саджа и его захватывающие исследования цвета и света, коллектив YAMS, пересекающий множество средств массовой информации голосами 38 артистов, Исследования Uumans’s dance / video / POV и монолитная деконструкция «танцевальной» музыки и живого исполнения Марком Феллом. В анналах электронной музыки движению, освещению и видео часто отводились второстепенные роли. Иногда это уловка, визуальное представление новой технологии или недавно придуманный способ взаимодействия с компьютером, даже просто побочный эффект создаваемой музыки. Тем не менее, по мере того, как мы приближаемся к повсеместному распространению персональных технологий, художники находят новые пространства для экспериментов с этими медиа, где взаимодействие между ними часто является тем, в чем заключается суть. HOWDOYOUSAYYAMINAFRICAN? — это развивающийся коллектив мультидисциплинарных художников африканской диаспоры, которые жили и работали вместе, в различных итерациях, на протяжении последних двадцати лет. Название, которое гласит: «Как сказать« Ям »по-африкански?» играет на том факте, что батат — это общий корень в различных африканских кухнях и что, конечно же, нет такого языка, как «африканский», — ирония, которую испытывают участники коллектива. Многосерийный фильм, переосмысливающий традиционную оперу и ставящий центральный вопрос: «Что происходит с черным телом, когда его преследует« чернота »за его пределами?» Разговорное, распевное, спетое и кричащее либретто (написанное поэтессой Доун Ланди Мартин) постоянно возвращает нас к этому вопросу, исследуя последствия столетий глобальной расовой борьбы, навязываемой лицам африканского происхождения. Повествование оперы абстрагируется и в конечном итоге простирается в воображаемое будущее, в котором «я» не является статической сущностью, а скорее растворяется в постоянно развивающихся множествах, которые сопротивляются одному ярлыку. Это растворение себя отражено в оригинальной музыке, записанной в студии коллектива, и в многоуровневых скульптурных декорациях, расположенных в Нью-Йорке и его окрестностях, каждая из которых отражает проекции декораций, использованных в других частях фильма для создания путаница линейного времени и пространства. Марк Фелл — мультидисциплинарный художник из Шеффилда (Великобритания). После изучения экспериментального кино и видеоарта в местном политехникуме он вернулся к прежним интересам к вычислительным технологиям, музыке и синтетическому звуку. В 1998 году он инициировал серию высоко оцененных критиками релизов пластинок, включающих как совместные, так и сольные работы, на таких лейблах, как Mille Plateaux, Line, Editions Mego, Raster Noton и Alku. Фелл широко известен сочетанием популярных музыкальных стилей, таких как электроника и техно, с более академическими подходами к компьютерной композиции с особым упором на алгоритмические и математические системы. Его недавняя музыкальная практика становится все более и более информированной из незападной музыки, это очевидно в двух связанных работах Multistablity и UL8, в которых исследуется ряд незнакомых систем синхронизации и настройки. Журнал Uncut назвал их совершенно умопомрачительными, а журнал Wire сказал, что они были потрясающими. Помимо записанных произведений, Фелл производит инсталляции, часто с использованием нескольких акустических систем. Несмотря на то, что он хорошо разбирается в использовании амбисоники, его работа в этой области характеризуется подходами, не основанными на иллюзиях, когда несколько форм волн пространственно распределены для формирования сложной синтетической звуковой среды. Разнообразие и важность практики Фелла отражается в разнообразии и масштабе международных организаций, которые представляют его работы, от крупных суперклубов, таких как Berghain (Берлин), до Гонконгского национального киноархива и многих других. Фелл получил заказы от престижных институтов, в том числе от «Современного искусства Тиссена-Борнемисы» Франчески фон Габсбург (Вена), премьера которого состоялась на Севильской биеннале искусств, и Национального балета Мадрида, выступавшего с его произведениями. Он был отмечен ARS Electronica (Линц) Почетным упоминанием в категории цифровой музыки и вошел в шорт-лист премии Quartz за свой вклад в исследования в области цифровой музыки. Uumans — это совместный проект уроженца Чикаго Мэтью Мелана и танцовщицы / хореографа Джессики Кук, в котором сочетаются музыка, танцы, видео, искусство и ремесла.

  Изготовление на заказ Услуги будуарной фотографии - Как сделать свадьбу своими руками www.ForeverTV ru
MAIN | DIY | LIFE | SPORT | UA | BY
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: